(044) 538-1588
все способы связи
и решение проблем
UA| RU
 
 
  1gb - .net, ASP, Windows, Apache, PHP хостинг

Комментарий о недоставленных сообщениях

Если ваше письмо не доставлено на адрес, который точно существует:

Если при этом в сообщении упоминаются службы фильтрации почты, такие как Spamhaus.org, Spamcop, Sorbs.net, слова Spam, а также подобные 'dnsbl', или IP адреса (195.234.4.10 или иные похожие), вам нужно сделать следующее:
  • Для знакомства с ситуацией и историей вопроса вам необходимо прочитать документ Политика фильтрации нежелательной почты, из которого вы сможете понять, что мы делаем всё возможное для доставки сообщений и вина за сбой почтового сообщения лежит на провайдере адресата.
     
  • Вы можете попробовать отправить письмо еще раз спустя 10-20 минут. Возможно, оно пойдет другим маршрутом и дойдет до адресата.
     
  • Для доставки сообщения данному адресату вы можете воспользоваться SMTP сервером вашего провайдера интернета. Для этого в настройках своей учетной записи на вашем компьютере вы должны поменять адрес SMTP сервера (сервера исходящей почты). Наш адрес - smtp-N.1gb.ua - следует заменить на адрес SMTP сервера вашего провайдера интернета, который обычно описан в документации на сайте провайдера. Необходимо также отключить авторизацию для SMTP сервера (снять галочку "серверу исходящей почты требуется авторизация" или подобную ей). Остальные настройки менять не нужно.
    Вы можете продолжать пользоваться SMTP сервером вашего провайдера и далее.
     
  • Просим вас также сделать следующее: любым другим способом (по-телефону, через другого провайдера, через третье лицо) обратитесь к адресату сообщения с просьбой изучить следующий документ, который поможет ему получать свою почту без некорректной фильтрации. Тем самым вы поможете восстановлению нормального почтового сообщения между нашими сетями, за что вам будут благодарны другие люди, так как им не придется попадать в ситуацию, аналогичную вашей.
     

Пример ошибки, связанной с некорректной фильтрацией:
-------------------------------------------------------------------
*** credence@land.ru
553 5.3.0 Spam rejected by sbl.spamhaus.org
-------------------------------------------------------------------

Если ваше письмо вернулось с адреса, в котором вы не уверены:

Если вы не можете расшифровать сообщение ошибки и оно не похоже на описанный в первом пункте набор признаков, вы, как и написано в сообщении об ошибке доставки письма, можете обратиться к службе поддержки хостинга (support@1gb.ua) за комментариями. Мы разберемся в ситуации и опишем вам причину ошибки.
 
Пример ошибки, связанной с неправильным адресом, сетевой ошибкой или ошибкой сервера адресата:
-------------------------------------------------------------------
*** buk@ytdu.p
Permanent error 11001 (non-existent host or domain) resolving 'ytdu.p'.
-------------------------------------------------------------------

или

-------------------------------------------------------------------
*** annyshka@netvision.net.il
Error connecting to primary server '194.90.9.19'.
-------------------------------------------------------------------

 

Хотите стать клиентом нашего хостинга? Попробуйте наши услуги и сервис.
Тестовый период до 10 дней, OK регистрация занимает всего одну минуту.
Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Оглавление технической документации

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
 
Любые вопросы и поддержка - support@1gb.ua
другие способы связи

mail Корпоративная почта
на собственном домене

 

 

   
 
Наверх     
Поддержка: support@1gb.ua
другие способы связи
© 2005-2024 1GB Хостинг