(044) 538-1588
все способы связи
и решение проблем
UA| RU
 
 
  1gb - .net, ASP, Windows, Apache, PHP хостинг

Провайдер не получает почту от абонента 1Gb.ua

Описание ситуации

Если письмо, отправленное вам от нашего абонента (клиента 1Gb.ua) не приходит в ваш ящик, а абоненту отправляется отчет о недоставке из-за фильтрации почты - это означает, что ваш провайдер имеет неправильно настроенную фильтрацию входящей почты.

Например, помимо обычных фильтров, им могут без дополнительной обработки использоваться результаты работы так называемых черных списков (Smaphaus.org и т.д.), что приводит к полностью автоматической и очень часто ошибочной блокировке некоторых почтовых отправителей по подозрению в спаме.

Решение вопроса

Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера или почтовой службы с просьбой прояснить этот вопрос. Ваше сообщение, помимо ваших комментариев, должно содержать следующую информацию:

Для предотвращения ошибочной фильтрации почтовых сообщений просим включить в белые списки SMTP сервера провайдера 1Gb.ua (http://www.1gb.ua).

Конкретный IP адрес почтового сервера, вызвавшего проблему, можно узнать из обращения вашего клиента.

Блокировка почты с этих адресов не приводит к полезному результату, так как с них не исходит спам. 1Gb.ua не занимается поддержкой спамеров ни в каком виде. В то же время блокировка почты с этих адресов приводит к тому, что клиенты не получают письма абонентов 1Gb.ua.

За дополнительной информацией вы можете обратиться к службе поддержки 1Gb.ua по адресу support@1gb.ua.

 

Хотите стать клиентом нашего хостинга? Попробуйте наши услуги и сервис.
Тестовый период до 10 дней, OK регистрация занимает всего одну минуту.
Будем рады видеть вас нашим клиентом!

Оглавление технической документации

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
 
Любые вопросы и поддержка - support@1gb.ua
другие способы связи

sla
Соглашение о качестве обслуживания (SLA)

 

 

   
 
Наверх     
Поддержка: support@1gb.ua
другие способы связи
© 2005-2024 1GB Хостинг