1gb - .net, ASP, Windows, Apache, PHP хостинг
База документов / Нормативные документы / Регламент работы с хостингом

Регламент работы с хостингом

смотреть документ на языке:    на украинском украинский   на русском русский

Статус документа

Совместная работа пользователя и исполнителя регламентируется следующим сводом технических и административных правил. Данный регламент является неотъемлемой частью договора на оказание услуг хостинга, в соответствии со ссылкой из договора. 

1. Права и обязанности провайдера хостинга
(далее – исполнитель)

  1. Исполнитель предоставляет хостинг, т.е. обеспечивает непрерывную работоспособность сайта заказчика.
    1. Хостинг предоставляется с использованием описанных на сайте 1Gb.ua в разделах технической документации средств.
    2. Исполнитель прилагает все усилия для того, чтобы хостинг соответствовал современным техническим требованиям.
    3. Исполнитель оказывает техническую поддержку и доступен для контактов в соответствии с расписанием, указанном на главной странице сайта 1Gb.ua.
  2. Исполнитель не может гарантировать предоставление услуг в следующих случаях:
    1. Исполнитель не может гарантировать наличие требуемых заказчиком технологий и решений, если они не описаны в технической документации хостинга или продуктов и их комбинаций, используемых на серверах хостинга.
    2. Исполнитель не гарантирует возможность установки дополнительных компонент, модулей и т.п. по просьбе заказчика, если имеется объективная техническая причина, препятствующая работе этих компонент.
  3. Исполнитель не несет ответственности за скорость и надежность работы международной системы DNS, в частности:
    1. За скорость регистрации доменных имен.
    2. За скорость переноса доменных имен между DNS серверами.
    3. За неправомочное кеширование доменных имен DNS серверами пользователей интернета.
  4. Исполнитель вправе отказать в хостинге или предложить изменить условия предоставления услуг (тарифный план, параметры оплаты) в следующих случаях:
    1. Нарушение пунктов договора или об оказании услуг (если договор не подписан, он работает в режиме оферты, не теряя своей силы), в том числе:
      1. Отсутствия оплаты услуг.
      2. Неверная контактная или юридическая информация.
      3. Превышение предела услуг, доступных в тарифном плане.
    2. Нарушение сетевого этикета или других принятых норм поведения, описанных в разделе «права и обязанности пользователя хостинга» (см. раздел 2).
    3. Нарушение законодательства и норм авторского права.
    4. Перегрузка серверов исполнителя программными средствами пользователей (см. 2.3.b).
    5. Превышение стандартных норм и правил потребления траффика (см. 2.7).
  5. В случае нарушений регламента пользования хостингом исполнитель в праве отказать в возврате аванса, внесенного за услуги хостинга. 

2. Права и обязанности пользователя хостинга

(далее – заказчик)

  1. Заказчик пользуется хостингом на условиях, описанных в технической документации сайта 1Gb.ua, в соответствии с тарифными планами.
  2. Информация, размещаемая заказчиком, должна соответствовать следующим требованиям:
    1. Соответствие Украинскому и международному законодательству.
    2. Соответствие нормам авторского права.
    3. Не вызывать протестов сетевой общественности, соответствовать принятым нормам сетевого этикета.
    4. Не содержать вредоносных, вирусных, и других подобных средств и намерений.
    5. Не содержать материалов эротического содержания.
  3. Технические средства (скрипты), исполняемые заказчиком на серверах исполнителя, должны соответствовать следующим требованиям:
    1. Нагрузка на сервер (определяется средствами мониторинга) должна соответствовать целям скриптов и нормам оптимального программирования. Не допускается исполнение скриптов и приложений, нагрузка которых на сервер велика и не сопоставима с нагрузкой аналогичного оптимального решения.
    2. Для суммы сайтов аккаунта допускается пиковая усредненная загрузка серверов баз данных и веб-серверов не более чем на 15% от общей мощности одного процессора сервера хостинга (усредняя в активные часы). При превышении данного предела сайт или сайты, вызывающие перегрузку, классифицируются как непригодные для виртуального хостинга на общих основаниях, может вступить в силу пункт 1.4.d.
      1. В тарифном плане с ежемесячной ценой до $10 (включительно) - максимальная нагрузка составляет 5%.
      2. В тарифном плане с ежемесячной ценой до $25 (включительно) - максимальная нагрузка составляет 10%.
      3. В остальных тарифных планах максимальная нагрузка составляет 15%.
      4. Исполнитель оставляет за собой право, но не гарантирует увеличение лимитов на нагрузку серверов, если нагрузка представляет собой оправданную (корректную) нагрузку.
    3. Служба поддержки может давать советы и оказывать помощь в оптимизации, но не гарантирует помощь в решении проблем производительности пользовательских скриптов.
      Неформальный комментарий к этому пункту: Быстродействие, ресурсы сервера.
    4. Число одновременных подключений, как пользователей, так и внутри системы (например, к серверу баз данных), а также число рабочих процессов специальным образом не лимитируется. Исполнитель оставляет за собой право вводить лимиты, но только в том случае, если ситуация ставит под угрозу общую стабильность сервера хостинга.
    5. Оценке подвергаются ресурсы, по объективным техническим причинам не имеющие формальных параметров оценки, в том числе, но не исчерпывая:
      1. Дисковая система сервера.
      2. Сетевое оборудование.
      3. Ресурсы операционной системы (дескрипторы, и т.д.).
    6. В случае возникновения спорной ситуации по пункту 2.3.e во время действия недопустимой нагрузки в офис исполнителя приглашаются технические представители заказчика. При этом происходит демонстрация перегрузки с помощью ручных средств анализа производительности или разъяснение причин и характера нагрузки в рамках общепринятых понятий и практики программирования, использования систем.
  4. На хостинге запрещаются следующие виды деятельности:
    1. Размещение сайтов, предназначенных для совершения мошеннических действий, в том числе, но не исчерпывая:
      1. Выманивание паролей, подделка внешнего вида под другие сайты.
      2. Обман посетителей, сбор денег обманным путем, т.п.
    2. Рассылка спама и сообщений, которые могут быть приняты за спам. Подробнее этот момент описан в разделе «Правила массовой рассылки сообщений» технической документации.
    3. Нарушение общепринятого сетевого этикета, в том числе, но не исчерпывая:
      1. Грубый спам-индексинг (обман поисковых машин с помощью средств, не содержащих информационной сущности и бесполезных человеку).
  5. Создание любых технических служб, отличных от информационных сайтов или служб без согласования с администрацией хостинга, в том числе, но не исчерпывая:
    1. Создание прокси-серверов и их аналогов, средств массового доступа к другим сайтам и службам.
    2. Средства массового анализа и обработки данных.
    3. Создание чатов, средств мгновенного обмена сообщениями, подобных служб.
    4. Создание онлайн-игр и подобных служб.
  6. Запрещается попытки нелегального доступа к закрытой информации и нарушение норм безопасности, в том числе, но не исчерпывая:
    1. Взлом сайтов, получение закрытых данных, как сайтов хостинга, так и внешних сайтов и ресурсов.
    2. Подбор паролей, сетевые атаки, флуд (перегрузки оборудования или информационных каналов/лимитов).
  7. Траффик, генерируемый ресурсами пользователя, считается бесплатным при соблюдении описанных ниже условий. Неформальный комментарий к этому пункту: Условия получения бесплатного траффика.
    1. Если траффик ресурса соответствует стандартам бесплатного траффика:
      1. Исходящий траффик превышает входящий более чем в 4 раза.
      2. Сайт не является технической службой или файловым архивом, создающим стабильный большой зарубежный траффик (более 30 гбайт).
    2. В случае невыполнения условий бесплатного траффика и отсутствия компромиссного решения исполнитель имеет право отказать в предоставлении услуг.

Редакция от 26.01.2009.

В соответствии с пунктом 2.4 договора об оказании услуг, существенные изменения в регламент рассылаются по каналам связи (на контактный адрес электронной почты).

 

отправить комментарий, замечание, поправку
 


 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
 
  • Любые вопросы и поддержка - support@1gb.ua
  •  

     
       
     
    Наверх     
    Поддержка: support@1gb.ua