Провайдер не получает почту от абонента 1Gb.uaОписание ситуацииЕсли письмо, отправленное вам от нашего абонента (клиента 1Gb.ua) не приходит в ваш ящик, а абоненту отправляется отчет о недоставке из-за фильтрации почты - это означает, что ваш провайдер имеет неправильно настроенную фильтрацию входящей почты.Например, помимо обычных фильтров, им могут без дополнительной обработки использоваться результаты работы так называемых черных списков (Smaphaus.org и т.д.), что приводит к полностью автоматической и очень часто ошибочной блокировке некоторых почтовых отправителей по подозрению в спаме. Решение вопросаПожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки вашего провайдера или почтовой службы с просьбой прояснить этот вопрос. Ваше сообщение, помимо ваших комментариев, должно содержать следующую информацию:
Хотите стать клиентом нашего хостинга?
Попробуйте наши услуги и сервис.
Тестовый период до 10 дней, регистрация занимает всего одну минуту. Будем рады видеть вас нашим клиентом! Оглавление технической документации
|
Корпоративная почта
|