1gb - .net, ASP, Windows, Apache, PHP хостинг
База документов / Решение проблем / Электронная почта / Проблема с отправкой сообщений

Проблема с отправкой сообщений

смотреть документ на языке:    на украинском украинский   на русском русский

Можно выделить три типа проблем с отправкой сообщений, они имеют разные решения.

Ошибка авторизации

При отправке сообщений почтовая программа возвращает ошибку, которая заключается в том, что сервер не принял сообщение. Это могут быть следующие формулировки:

  • We do not relay without RFC Authentication.
  • Сервер отклонил один или несколько получателей.

Эта ошибка означает, что вы не включили авторизацию для сервера исходящей почты (SMTP сервера). Эти настройки имеются в настройках вашей учетной записи. Параметры авторизации (имя и пароль) такие же, как и для сервера входящей почты.

Ошибка соединения с сервером

При отправке сообщений почтовая программа возвращает ошибку, которая заключается в том, что с сервером соединиться не удалось. Это могут быть следующие формулировки:

  • Time-out connecting to server…
  • Socket error.
  • Cannot connect to server.
  • Ошибка соединения с сервером. 

Причины ошибки могут быть следующие:

  • Опечатка в адресе SMTP сервера. Уточните настройку учетной записи.
  • Наиболее распространенный случай: ваш провайдер интернета запрещает соединяться с внешними серверами для отправки почты. Смотрите эту статью: Анализ доступности сетевого протокола (порта).
    Решение проблемы – в настройках учетной записи указать другой порт для SMTP сервера – 465.

Сообщения не доходят до адресата

Вы можете посмотреть статистику доставки сообщений в разделе личного кабинета клиента Статистика доставки почты (очередь сообщений) для конкретного ящика. Если при отправке писем от нас, Вам не приходят отчеты о недоставке письма, при условии наличия записи в статистике о письме, значит письмо ушло с наших серверов и было принято сервером получателя. Так же обратите внимание, письма ходят не моментально, небольшие задержки могут быть как на стороне отправителя, так и на стороне получателя (это может быть связано с фильтрацией спама).

Если вы используете веб-интерфейс RoundCube, то там нужно настраивать отправиетля. Письма с ненастроенного RoundCube интерфейса могут быть доставлены только внутри нашей почтовой системы. Нужно настраивать отправителя: Настройки -> Профили -> E-Mail, вместо u... нужно вписать свой email, это особенность интерфейса.

Смотрите эту статью: Потеря почтовых сообщений.

 

отправить комментарий, замечание, поправку
 


 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы!
 
  • Любые вопросы и поддержка - support@1gb.ua
  •  

     
       
     
    Наверх     
    Поддержка: support@1gb.ua